Оформление группы вконтакте

Как оформить группу (сообщество) или страницу ВКонтакте
Во ВКонтакте, как и в оформлении сайта, важно создать четкую и понятную структуру сообщества. Так, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда нажимать, что читать и где подробнее узнать о вашем продукте. В этой статье мы рассмотрели этапы оформления группы ВКонтакте, шаблоны сообществ, создание обложек и аватарок. А также разобрали варианты постов и статей, которые можно создавать в VK.













Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте. Формат — круглый, минимально допустимый размер — х px. Поскольку аватар пользователи видят в небольшом размере, там должно быть что-то простое, узнаваемое, без мелких деталей.











В третьем квартале года месячная аудитория ВКонтакте в России составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась до 49,4 млн. В социальной сети стало больше брендов и пользователей, а, значит, нужно выделяться на фоне конкурентов. Рассказываем, как правильно оформить сообщество, чтобы оно эффективно решало бизнес-задачи. Элементы оформления.








