Оформление группы вконтакте

Как оформить группу ВКонтакте: подробный гайд

Отличный дизайн в группе ВКонтакте - это возможность показать потенциальным клиентам, что Вы серьёзный человек, что с Вами можно и нужно работать. К тому же, грамотно оформленная страница сориентирует пользователей в куче информации без лишних звонков и переписок.

Как оформить группу (сообщество) или страницу ВКонтакте

Во ВКонтакте, как и в оформлении сайта, важно создать четкую и понятную структуру сообщества. Так, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда нажимать, что читать и где подробнее узнать о вашем продукте. В этой статье мы рассмотрели этапы оформления группы ВКонтакте, шаблоны сообществ, создание обложек и аватарок. А также разобрали варианты постов и статей, которые можно создавать в VK.

Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете
Как оформить сообщество ВКонтакте: инструкция от А до Я
Оформление группы Вконтакте: 60 ТОПовых примеров
Как оформить сообщество во ВКонтакте в 2023 году, чтобы выделиться на фоне конкурентов
Крутое оформление группы ВКонтакте: подробное руководство
Оформление группы VK: руководство по основным настройкам
Оформление группы ВК | Бесплатные psd-шаблоны

Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте. Формат — круглый, минимально допустимый размер — х px. Поскольку аватар пользователи видят в небольшом размере, там должно быть что-то простое, узнаваемое, без мелких деталей.

Элементы оформления группы ВКонтакте
Элементы оформления
Для начала
Актуальные размеры изображений «ВКонтакте»
Как сделать так, чтобы качество картинки не портилось
Форматы изображений и сервисы
С чего начать оформление группы ВКонтакте
Оформление группы в VK
Бонус: сервисы для оформления сообщества

В третьем квартале года месячная аудитория ВКонтакте в России составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась до 49,4 млн. В социальной сети стало больше брендов и пользователей, а, значит, нужно выделяться на фоне конкурентов. Рассказываем, как правильно оформить сообщество, чтобы оно эффективно решало бизнес-задачи. Элементы оформления.

Похожие статьи