Изготовление тюнинга своими рука

Аэродинамический обвес своими руками

Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову — стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в этой статье.

Тюнинг своими руками

Автор Михаил Октысюк. Меня зовут Михаил Октысюк. Когда-то в детстве у меня была мечта — я хотел знать, как же делается тюнинг автомобилей! Как же делаются все эти красивые автомобили с глянцевых журналов, плакатов, постеров, телепередач … Как делаются все эти бамперы, пороги, спойлеры, обвесы … Мечты сбываются, и судьба свела меня с одним замечательным человеком, который как раз в теме тюнинга является большим профессионалом!

Тюнинг своими руками
Аэродинамический обвес своими руками
Как сделать обвес своими руками?
Тюнинг автомобиля – обвес своими руками
Бампер своими руками на машину: как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео
Технология изготовления стеклопластика для тюнинга своими руками
GT-клуб - тюнинг своими руками

В этом разделе будут публиковаться статьи о том, что делают со своими машинами участники GT-клуба и другие увлеченные идеями gran turismo люди, как они это делают и что из этого получается. Новое: Делаем обвесы, снимаем копии - продолжение описания изготовления спойлера своими руками от Shadow. Финиш и это точно! Финиш или Начало?

Установка и монтаж
Аэродинамические свойства
Аэродинамические свойства
Загружено:
Выгодно ли использовать?
Свойства аэродинамики
Установка и монтаж
Когда мы были молодыми
Самостоятельное изготовление бампера

Люди, участвующие в асфальтовых гонках, часто заказывают полностью плоское днище. Часто под формат соревнований формата TimeAttack. Когда просматриваешь трансляцию кузовных гоночных серий или видишь отчет о только что прошедшем этапе гонок формата Time Attack, невольно обращаешь внимание на аэродинамические элементы, установленные на автомобили: огромные сплиттеры, диффузоры, элероны и прочее. И не удивителен тот факт, что изготовление аэродинамических элементов для кольцевых и околоспортивных автомобилей приобрело в настоящее время мировой характер.

Похожие статьи